Как использовать Быстрый ответ?

Быстрый ответ дает возможность отправлять/получать текстовые и голосовые сообщения Coco с заблокированного экрана Android-устройства. Дополнительно, через тот же интерфейс можно также отправлять и получать СМС-сообщения. При появлении нового сообщения, на экране будет показано, от кого оно пришло и сколько новых сообщений получено, наряду с прочими непрочитанными сообщениями. (По соображениям конфиденциальности, мы не показываем содержание сообщения до тех пор, пока вы не коснётесь профиля, чтобы открыть чат.)

Fast-response-android1

Все сообщения Coco по-прежнему доступны из приложения Coco, а все СМС-сообщения доступны из приложения для отправки СМС по умолчанию, независимо от того, прочитали ли вы их в ‘Быстром ответе’ или нет. Пожалуйста, обратите внимание, что вы все равно отвечаете за стоимость СМС. Быстрый ответ — это всего лишь интерфейс, через который вы можете отправлять СМС-сообщения.

fast-reply-2

При использовании другого приложения, новое сообщение выводится на экран на разворачивающемся баннере в течение всего нескольких секунд, чтобы дать вам возможность взглянуть на него и решить, следует ли уделить ему внимание немедленно. Если коснуться баннера, вы перейдёте в соответствующее приложение (Coco или СМС). Если ничего не предпринимать, баннер автоматически исчезает через несколько секунд.

Quick-Add-Android-1

Если вы не хотите пользоваться ‘Быстрым ответом’, можно его отключить. Перейдите на последнюю вкладку Ещё->Настройки->Уведомления. Можно отключать ‘Быстрый ответ’ для сообщений Coco и СМС-сообщений независимо.

Quick-reply-add-2

How to use Quick Reply?

Quick Reply allows you to send/receive Coco text and voice messages from an Android device’s locked screen. In addition,  you can also send/receive SMS messages from the same interface. When new messages come, your screen will show whom it’s from and how many new messages are received, along with all other unread messages. (To protect your privacy, we don’t show the message content unless you tap on the profile to open chat.)
Fast-response-android1

All Coco messages are still accessible from Coco App, and all SMS messages are still accessible from your default SMS application, regardless whether you read them on Quick Reply or not. Please note that you are still responsible for the cost of SMS. Quick Reply is only the interface for you to send the SMS message from.

fast-reply-2

When you are using another app, new message is displayed in a drop banner for just a few seconds to allow you to take a glance and decide whether it’s important to give immediate attention. Tapping on the banner takes you to the respective app (Coco or SMS). The banner automatically disappears after a few seconds if you don’t take any action.

Quick-Add-Android-1

You can disable Quick Reply if you don’t wish to use it. Go to the last tab More->Settings->Notifications. You can turn Quick Reply on or off for Coco messages and SMS messages independently.

Quick-reply-add-2